«Критик». Это человек, который осуществляет мониторинг и анализ происходящего. Для него важнее задача, чем люди. Он очень рассудителен и разумен, хорошо прогнозирует ситуацию. Его критика не обижает людей, поскольку строится по принципу «ничего личного». Это человек стратегически мыслящий и проницательный, он рассматривает все варианты и делает безошибочные выводы. Его основная функция – это оценка идей. Он способен обосновать свою позицию и видит сильные и слабые стороны любого проекта.
В хорошей команде каждый ее член ощущает соответствие между тем, что он дал группе и тем, что он от нее получил. Это достигается за счет того, что каждый человек занимает свое оптимальное место в команде. Выполняя свою функцию на этом месте, он ощущает баланс между тем, что он может и тем, что он хочет.
Итак, ты внештатный сотрудник. Вроде бы, сам себе хозяин. Но в этом случае главная опасность - потерять контроль над ситуацией и расслабиться. Как держать себя в руках и не снизить собственную производительность, подскажут следующие рекомендации:
Есть люди, которые все-время опаздывают. Их несложно узнать в толпе. Они постоянно бегут, нервничают, спешат, паникуют, все валиться у них из рук. В этом нет ничего удивительного, ничто так не выводит из себя, как постоянная нехватка времени.
Как не пополнить ряды вечных “опоздунов” и что делать, если вы уже среди них?
Трудные люди не представляют для нас никакой проблемы, если мы встречаем их на улице или в супермаркете. Но если нам приходится работать с таким человеком, то это может превратиться в настоящий кошмар.
Бывшие сотрудники являются для компании ценными кадрами. Звучит странно, но это так. Бывшие тоже могут помочь в деятельности компании. Нужно только понять как правильно (и когда) работать с этими людьми. Ниже мы рассмотрим на примере компаний Intel и Google, каким образом они используют бывших сотрудников. Если уж такие гиганты ИТ-бинеса пошли на это, то почему бы не перенять успешную практику более мелким компаниям?
Не так давно прочитал достаточно интересную статью в журнале CEO, написанную Натальей Ляминой, где она утверждает, что деньги являются далеко не самым главным мотивирующим фактором на работе.
Статья заставила меня поразмыслить, после чего я пришел к выводу, что это действительно так. Деньги – это важнейший мотиватор, но далеко не единственный.
При выборе нового места работы мы опираемся не только на то, какая заработная плата там будет, но и на ряд других важных моментов. Поговорим о них...
На многих фирмах и предприятиях в управлении персоналом менеджер ставит своей целью набор сотрудников, ведение документации, отслеживание прогулов, внеочередных чаепитий, перекуров, разработку систем поощрения и наказания.
Но эти мероприятия не в полной мере помогают фирме активно развиваться, расти, так как многими менеджерами допущены ошибки в управлении человеческим ресурсом фирмы.
Ежедневно мы тратим в среднем 20 минут, чтобы добраться на работу, 60 минут на обеденный перерыв, 45 минут на то, чтобы приготовить ужин и т.д.
Теперь подумайте, какие из задач можно объединить? Например, стирка белья и мойка посуды, требуют ваших рук, но не требуют ваших ушей. Это значит, что ничего не мешает вам совместить их с прослушиванием аудио-уроков по испанскому.
Как добиться успеха? Многие знаменитые менеджеры отвечают на этот вопрос крайне лаконично: «Нанимайте правильных людей».
Что же, идея, конечно, хорошая, но вот реально нанимать таких правильных людей сложно.
Как понять, что это именно тот человек? С этого дня мы попробуем разобраться в этом вопросе. Американский журнал Inc составил список из 10 вопросов, которые стоит задать кандидату на собеседовании. Эти вопросы позволяют полнее осознать, что за человек находится перед вами.
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Как научиться планировать
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным