Время бесплатно, но бесценно. Мы не владеем им, но мы можем использовать его. Мы не можем оставить время, но мы можем его потратить. После того, как мы его потеряли, мы уже никогда не получим его обратно.
Время было, есть и всегда будет оставаться самым ценным товаром. Интересной человеческой особенностью является то, что независимо от того в какой части планеты мы живем, мы склонны тратить время впустую одинаково. Похоже на заговор.
Вот 10 наиболее часто встречающихся ловушек тайм менеджмента...
Принцип 80\20 учит, как при меньших затратах достигать максимального результата. Важно вкладывать наши силы, деньги, время только в самые выгодные предприятия, которые стопроцентно принесут прибыль.
80 % результата обеспечивает 20% условий - как мы можем применять этот принцип в повседневной жизни? Отобрать для разработки именно те максимально выгодные 20 %.
Самые главные принципы использования правила 80\20 для оптимизации жизни это...
Бывают моменты, когда единственный способ взять ситуацию под контроль - ненадолго отстраниться.
В эти моменты вы можете пытаться сделать мелкие дела или продолжать обдумывать ваш проект, но есть и альтернатива - чашечка чая.
Итак, лучше бросить все дела и затеять чаепитие, если:
Мозговой штурм - метод поиска решения проблемы, при котором каждый выдвигает любую идею, какой бы глупой она не казалась. Это весело и полезно.
Единственное условие - соблюдение всех правил. Вот несколько популярных ошибок проведения мозгового штурма...
Высидеть бесконечно долгие часы в офисе с восьми утра до семи вечера кажется подчас невозможным. К тому же, многие лишают себя законного перерыва из-за того, что чувствуют нехватку рабочего времени.
Некоторые люди просто не видят в перерыве смысла, так как не умеют правильно его использовать
На самом деле правильный отдых во время рабочего дня - залог эффективности и производительности труда, а значит, всем нам пойдут на пользу эти рекомендации:
Захламленный рабочий стол - привычная картина. Не успеешь немного разобраться, как все уже снова завалено отрывочными одинокими файлами, среди которых невозможно найти что-то нужное. Упорядочить твое рабочее место помогут эти рекомендации.
Почему мы часто выбираем более сложный путь мышления и действий?
Например, вас попросили вынести мусор. Вместо того, чтобы сделать это, вы пытаетесь найти всевозможные способы избежать или отложить выполнение этой просьбы. Вы оправдываетесь тем, что сделаете это позже, когда будете выходить из дома, а потом как бы случайно забываете про мусор...
Вообразите, что в вашей карандашнице стоит всего лишь одна, ваша любимая ручка. Она удобна, красива и элегантна. Больше никаких некачественных ручек с рекламами аптек и магазинов. Больше никаких ручек с закончившемися чернилами.
Имея лишь одну ручку, вам больше не нужно тратить кучу времени на поиски функционирующей ручки на вашем столе для того, чтобы записать ею два слова. Используя систему одной ручки, вы всегда будете иметь все самое лучшее у себя под рукой.
Есть три главных выгоды, которые вам может принести сокращение количество орудий письма на вашем столе, они перечислены в данной статье...
10 фраз, которые могут служить вам оправданием, если вас застанут спящими, за рабочим столом:
10. "На пункте приема донорской крови меня предупреждали, что такое может произойти, но я не поверил!"
9. "Я хотел подрегулировать монитор компьютера, взялся за провод и...Последнее, что я помню - треск и вспышку, наверное, меня ударило током!"...
Итак, почему мы иногда совершенно не помним имен? Мимолетность встреч, огромное количество информации помимо этого, да и, в конце концов, узкий спектр этих самых имен - вот ответ. Но поговорим не о том, почему, а о том, как.
Так как же запомнить имя?
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Как научиться планировать
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным