Как сказал Роберт Кийосаки - "Сегодня я богат именно благодаря тому, что я сделал в свободное время.", не секрет, что правильно организованная работа - это 50%, а то 90% успеха в задуманном деле... Существует много разных методик, которые дают интересные рекомендации, показывают практические примеры организации собственного времени...
Давайте рассмотрим несколько практических советов по органищации собственного времени.
В статье "The 4 Ideas That Will Revolutionize Your Productivity" на сайте Organizeit перечислено несколько идей для повышения продуктивности:
Закон Паркинсона гласит, что работа, расширяясь, стремиться захватить все возможное время, выделенное на ее выполнение.
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Как научиться планировать
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным