Представляю вашему вниманию продолжение статьи о деловых коммуникациях
Ошибка № 6 – привычка перебивать других. Каждый участник разговора должен иметь возможность спокойно высказать свою мысль. Нельзя перебивать говорящего, чтобы перетянуть внимание на свою персону. Умение находить баланс между тем, чтобы говорить и тем, чтобы слушать, является не только одним из принципов эффективного общения, но и вопросом о достойности ваших манер.
Человек – существо социальное. Мы живем среди себе подобных, и ежедневно нам приходится общаться с множеством людей.
Успешность общения зависит от умения налаживать контакт с одним человеком или с целой аудиторией. К сожалению, не все знают правила успешной коммуникации и допускают типичные ошибки.
Такие ошибки могут привести к неприятным последствиям, особенно ошибки в деловом общении – ведь они могут существенно повредить вашей карьере. И наоборот: хорошие ораторы, обладающие навыками общения – как правило, успешные люди.
На блоге Гая Кавасаки есть интересная статья, в которой он сводит основные мысли из книги Пенелопы Транк «Brazen Careerist».
Это ряд популярных мифов о работе. Привожу вам самые интересные из низ в вольной трактовке.
Часто бывает так, что не остается сил для работы. В понедельник приходишь уставшим, думая: "Я ведь и не давал себе расслабиться на выходных, занимался работой". Только вот в голову она упорно не лезет.
А дело все в том, что, погрязши в работе, мы совершенно забываем отдыхать...
Умение грамотно делегировать свои полномочия является одним из основных качеств, которым должен обладать успешный менеджер.
В это же время без данного умения вряд ли можно представить себе хоть сколько-нибудь успешного предпринимателя.
Попробуем вместе рассмотреть в этой статье самые известные ошибки и проблемы, с которыми сталкивается руководитель, когда намеревается доверить подчиненному часть своей работы.
В свои ранние годы компания Криса Уолласа, занимающаяся разработкой веб-сайтов, не имела достаточного количества заказов, чтобы заполнить все рабочее время сотрудников. Однако Крис не хотел, чтобы его работники ничем не занимались. Он решил, что в такие минуты простоя они ...
Списки задач необходимы для ведения дел. Они помогают нам организовать дела, ничего не забывать, сформировать четкий план действий и расставлять задачи по приоритетам.
Но часто бывает и так, что списки не помогают нашей работе вовсе. Иногда мы по многу дней стопоримся на одном и том же листе, и никакого продвижения вперед не видно.
Как вернуть вашему списку задач эффективность?
Порой для того, чтобы стать грамотным руководителем, нужна не столько выучка, сколько здравый смысл. Перед вами - небольшое резюме объемной статьи, в котором собраны основные тезисы "разумного руководства"...
ДТП с участием автомобиля Лендровер (под управлением некой Моверлик Натальи Юльевны) и коровы. Эта дама написала претензию о возмещении материального ущерба внешнему управляющему птицефабрики, которая является собственником стада.
Ответ даме достоин высшей юридической похвалы и литературной премии:
Многозадачность вредит продуктивности. Основным препятствием на пути продуктивности для многих людей является то, что они верят в повышение своей продуктивности через многозадачность.
Марк Твен говорил, что: «Существует Ложь, наглая ложь и статистика». Я перефразирую его следубщим образом: «Существует ложь, наглая ложь и многозадачность».
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Как научиться планировать
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным