Как эффективно работать дома
Итак, ты внештатный сотрудник. Вроде бы, сам себе хозяин. Но в этом случае главная опасность - потерять контроль над ситуацией и расслабиться. Как держать себя в руках и не снизить собственную производительность, подскажут следующие рекомендации:
1) Начни день с легкого и интересного занятия
Прочти несколько форумов, связанных с твоей тематикой, это даст тебе положительный заряд. Начать день с составления финансового отчета на сорока страницах - не самое лучшее решение.
2) Придерживайся ОЧЕНЬ строгого графика
Поставив себе жесткие рамки, ты только выиграешь. Ты можешь установить себе любое время - с девяти до пяти, с десяти до шести, даже с двенадцати до восьми - но всегда его придерживайся.
3) Не смешивай личную жизнь с работой
Работать в той же самой комнате, где привык расслабляться просто невозможно. А уж спать или смотреть телевизор в домашнем "офисе" - вообще кошмар. Зону отдыха и зону работы лучше разделить.
4) Прогуляйся!
Очень важно хотя бы на некоторое время покинуть дом. Выйди за хлебом, на почту или просто пройдись, но не сиди в квартире весь день. Иначе чем домашняя работа отличается от офисной?
5) Переоденься
Одно из кажущихся преимуществ домашней работы - это то, что ты можешь быть одет так, как тебе заблагорассудится. На самом деле это большой минус, так как домашняя разношенная одежда невероятно расслабляет. Попробуй одеть что-то более строгое - сразу появится рабочий настрой.
6) Крайние сроки
Все ненавидят эти крайние сроки, но нужно отдать им должное - без них вообще все откладывалось "до лучших времен". Всегда устанавливай себе крайний срок и всегда в него укладывайся - скоро начнешь делать это машинально.
Похожий материал по данной тематике:
Усердно "работать", не делая ничего - это занятие похоже на замкнутый круг, и каждый день вы опять к нему возвращаетесь, если не руководствуетесь в работе пятью простыми правилами...
Многозадачность вредит продуктивности. Основным препятствием на пути продуктивности для многих людей является то, что они верят в повышение своей продуктивности через многозадачность.
Списки задач необходимы для ведения дел. Они помогают нам организовать дела, ничего не забывать, сформировать четкий план действий и расставлять задачи по приоритетам.
Ежедневно мы тратим в среднем 20 минут, чтобы добраться на работу, 60 минут на обеденный перерыв, 45 минут на то, чтобы приготовить ужин и т.д.
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Как научиться планировать
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным