7 советов для тех, кто все-время опаздывает
Есть люди, которые все-время опаздывают. Их несложно узнать в толпе. Они постоянно бегут, нервничают, спешат, паникуют, все валиться у них из рук. В этом нет ничего удивительного, ничто так не выводит из себя, как постоянная нехватка времени.
Как не пополнить ряды вечных “опоздунов” и что делать, если вы уже среди них?
1) Если каждое утро подъем с кровати превращается для вас в испытание, возможно, есть смысл подумать о смене режима. Попробуйте лечь спать пораньше. Недостаточное количества сна приводит к истощению, а чем ниже уровень вашей энергии, тем больше времени вам требуется утром на то, чтобы раскачаться и отойти от сна.
2) Для многих основной причиной опозданий является то, что они хотят успеть слишком много.
Если пришло время выходить из дома, забудьте о том, что вам напоследок надо проверить еще одно сообщение в почте и сделать миллион других мелких дел, выходите. Для всего того, что вы не успели, вы можете найти время позже.
3) Нет ничего более раздражающего, чем суматошный и безрезультатный поиск предметов, когда вы опаздываете. Кажется, что все необходимые вещи сговорились против вас: ключи, кошелек, очки – все лежит не на своих местах.
Но стоп! А есть ли у них те самые “свои места”? Как только вы твердо ответите на этот вопрос: “Да!”, из вашей жизни сразу же исчезнут многие проблемы. Если все ваши вещи будут находиться там, где они должны находиться, вам не понадобиться тратить кучу бесценного времени, чтобы отыскать их.
4) Если у вас есть проблемы с опозданиями, вы должны научиться очень точно планировать свое время.
Никаких приблизительных цифр, только конкретные часы и минуты. Если вам для того, чтобы вовремя попасть на работу, нужно выходить в 8.30, выходите в 8.30, а не в 8.35.
Уверенность в том, что 5 минут ничего не решают – это типичное заблуждение всех тех, кто ничего вечно не успевает.
На самом деле время – это очень капризная вещь. Стоит вам хоть где-то немного выбиться из графика и весь оставшийся день вы будете опаздывать.
5) Случалось ли вам когда-нибудь в замешательстве стоять перед гардеробом, не зная, что надеть, но твердо зная, что выходить из дома вам нужно через пять минут? И это вовсе не означает, что вы должны быть сумасшедшим модником, просто вы можете обнаружить пятно на любимом свитере или оторванную пуговицу на рубашке.
На первый взгляд – это мелочь, но когда вам в последний момент нужно срочно найти, что одень и продумать, будут ли к этому подходить остальные детали вашего гардероба, ваши сборы могут занять намного больше времени, чем вы планировали.
Именно поэтому вы должны продумывать, что вы оденете, накануне вечером. Погладьте, то что не поглажено, почистите обувь, проверьте все ли пуговицы на месте и т.д.
Пессимизм – это плохая черта, но полезная, когда речь идет о планирование времени. Если дорога от вашего дома до места, где вам назначена встреча, занимает 10 минут, смело плюсуйте еще 10. Вы не знаете с какими непредвиденными обстоятельствами вам придется столкнуться.
Вы можете попасть в пробку, потерять ключи, застрять в лифте и т.д. Лучше перестраховаться заранее.
Какова причина ваших опозданий? Вы действительно не умеете правильно распоряжаться временем или вы осознанно находите сотню мелких дел, потому что хотите потянуть время? Зачем?
Возможно, вам не нравится ваша работа, поэтому вы стараетесь придти туда хотя бы на пару секунд попозже или у вас назначена встреча с человеком, который вам неприятен и вы всеми силами стараетесь отложить ее. Это неверное решение проблем.
Если вас что-то не устраивает в вашей жизни, вы должны поменять ее. Устройтесь на работу, которая будет вас вдохновлять и встречайтесь только с теми, кто вам интересен.
Похожий материал по данной тематике:
Ежедневно мы тратим в среднем 20 минут, чтобы добраться на работу, 60 минут на обеденный перерыв, 45 минут на то, чтобы приготовить ужин и т.д.
Часто бывает так, что не остается сил для работы. А дело все в том, что, погрязши в работе, мы совершенно забываем отдыхать...
Списки задач необходимы для ведения дел. Они помогают нам организовать дела, ничего не забывать, сформировать четкий план действий и расставлять задачи по приоритетам.
Многозадачность вредит продуктивности. Основным препятствием на пути продуктивности для многих людей является то, что они верят в повышение своей продуктивности через многозадачность.
Усердно "работать", не делая ничего - это занятие похоже на замкнутый круг, и каждый день вы опять к нему возвращаетесь, если не руководствуетесь в работе пятью простыми правилами...
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Как научиться планировать
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным