Как сократить количество потерянного времени
Ежедневно мы тратим в среднем 20 минут, чтобы добраться на работу, 60 минут на обеденный перерыв, 45 минут на то, чтобы приготовить ужин и т.д.
Теперь подумайте, какие из задач можно объединить? Например, стирка белья и мойка посуды, требуют ваших рук, но не требуют ваших ушей. Это значит, что ничего не мешает вам совместить их с прослушиванием аудио-уроков по испанскому.
Стирка, мытье посуды, выбрасывание мусора, ожидание загрузки компьютера – все эти мелкие дела занимают считанные минуты, но если вы сложите их вместе, вы получите довольно-таки длинный временной отрезок.
Как же оптимально использовать свое время и не терять драгоценные секунды? Примените немного смекалки.
Составьте план, руководствуясь вашими целями и амбициями. Чего бы вы хотели? Изучать языки? Написать книгу? Заниматься йогой?
Таким образом, каждый день вы можете набираться новых знаний, не посещая при этом курсов, а заодно успевая расправиться с домашними делами.
Если вы правильно распределите ваше время, ни одна его секунда не будет потеряна зря. Вы можете выполнять физические упражнения, смотря любимое телешоу, проверять комментарии на вашем блоге, пока ждете ребенка, чтобы забрать его из школы и т.д. Главное – грамотно объединить несколько задач в одно целое.
Если вы будете использовать более эффективно хотя бы 60 минут в день, это уже даст хорошие результаты. Может показаться, что это не так много, но если умножить один час в день на 5 дней в неделю, а затем умножить на 48 недель в году, то получаем 240 часов. И это всего за один год. Представьте, как много нового вы можете сделать и узнать за это время.
Распланируйте ваши дни и возьмите в привычку проводить время с пользой и ни одно мгновение вашей жизни не будет потерянно впустую.
Похожий материал по данной тематике:
Списки задач необходимы для ведения дел. Они помогают нам организовать дела, ничего не забывать, сформировать четкий план действий и расставлять задачи по приоритетам.
Многозадачность вредит продуктивности. Основным препятствием на пути продуктивности для многих людей является то, что они верят в повышение своей продуктивности через многозадачность.
Есть несколько серьезных оснований, чтобы откладывать некоторые дела. Вот - примеры стратегической отсрочки
Крайние сроки устанавливать трудно, но делать это необходимо. Особенно если вы занимаетесь удаленной работой. Определить крайний срок - это не просто наобум выдать дату.
Мы не ценим время настолько, насколько оно этого заслуживает. Исправить это можно, прибегнув к помощи древней техники
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Как научиться планировать
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным