На самом деле, только зарплатой, деньгами — никак. Но не торопитесь рвать на куски свежеподписанное и утвержденное «Положение О Материальном Стимулировании» — правильный ответ немного сложнее чем «да» или «нет».
Небольшой дисклеймер
Эта статья не про продуктовые компании – там своя специфика, я пишу только про сервис. Эта статья не про большие проекты – максимум 6-7 человек, на больших всё по-другому.
Обещаете не писать в комментариях, что в вашей компании все эти трудности преодолели, и вообще нет менеджеров? Тогда добро пожаловать под кат!
У нас к тайм-менеджменту многие управленцы относятся скептически - сказывается традиционное желание "медленно запрягать, но зато быстро ездить".
Действительно, нашим руководителям куда ближе и понятней работа в системе аврала, когда в критические моменты человек перестает нормально есть и спать, отдавая все силы работе, - зато потом может позволить себе расслабиться. До наступления следующего аврала.
По моим наблюдениям, очень небольшой процент айтишников (как в прочем и других людей), знают главный принцип личного богатства (в хорошем смысле этого слова), а еще меньше его используют.
Сегодня поговорим о видах расходов, и разберемся, куда уходят деньги из нашего кармана. В одном из постов я уже приводил пример с мобильной связью, расходы на которую многим можно оптимизировать. Мы можем привести в пример также и продукты питания, всевозможные мелкие, но регулярные приобретения, различные безделушки и сувениры, вообщем великое множество видов расходов.
Написание качественной магистерской диссертации полноценно охватывающей все разделы проведенного исследования, основной работы, анализа и апробации результатов является сложной и комплексной задачей, ежедневно с различным успехом решаемой множеством студентов по всему миру.
1.Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом.
2.Мир пренадлежит терпеливым.
1. Сконцентрируйтесь на решении, а не на проблеме.
Нейробиологи доказали: мозг не может найти решение, если вы зациклились на проблеме. Это происходит из-за того, что когда вы сосредотачиваетесь на проблеме, вы, по сути, подпитываете «негативность», которая в свою очередь активирует отрицательные эмоции в сознании.
Я не говорю что нужно «игнорировать трудность» – вместо этого попробуйте и сохраните спокойствие. Это помогает сначала осознать проблему, а затем переключится на поиск решения вместо нытья о том, что «что пошло не так» и «кто виноват».
Что из себя представляет руководство на самом деле, или каким оно должно быть? К сожалению в наших реалиях хороший руководитель — большая редкость.
Возможно, некоторые мысли помогут некоторым «свежеиспеченным» руководителям не наступить на старые ржавые грабли.
Тем кто не связан с руководством — поможет понять в чем заключается работа руководителя. А, умудренные руководящим опытом, я надеюсь, выскажутся в комментариях, и поделятся своим опытом.
10. Как съесть слона? По кусочкам! Как решить длинную и сложную задачу? Разделив на маленькие кусочки.
Инструмент: разделение больших задач на микрозадачи.
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Как научиться планировать
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным