Реорганизуйте ваш список дел
Списки задач необходимы для ведения дел. Они помогают нам организовать дела, ничего не забывать, сформировать четкий план действий и расставлять задачи по приоритетам.
Но часто бывает и так, что списки не помогают нашей работе вовсе. Иногда мы по многу дней стопоримся на одном и том же листе, и никакого продвижения вперед не видно.
Как вернуть вашему списку задач эффективность?
Сократите
Может быть, он просто слишком большой. Если ваш ежедневник большой формата, или вы записываете дела в ноутбук, всегда есть соблазн заполнить поле до самого конца.
Мало того, что список получается невыполнимым, из-за подсознательного стремления заполнить пустое пространство вы вносите в список совершенно ненужные вам мелочи.
Как этого избежать? Установите лимит для себя. Сократите пространство вашего списка вдвое. Ограничения помогут вам быстрее выполнять задания, или лучше распределять дела.
Один день
Чаще всего список дел составляется не на один день, а на несколько дней или даже месяц вперед.
Намного лучше будет составлять список дел только на один день, а те дела, о которых вы боитесь забыть, лучше выносить в отдельный документ – потом вы будете постепенно их добавлять к каждому дню.
Вдумчиво составляйте ваш ежедневный список. Не пытайтесь втиснуть в него целую неделю. Не берите во внимание задачи на длительный период, сфокусируйтесь на самых ближайших делах.
Приоритеты
Научитесь правильно жонглировать своими задачами. Расставляйте приоритеты, поднимайте важность тех или иных дел, а отсрочки заполняйте делами второго и третьего уровня.
Причем распределять задачи нужно не только по значимости, но и по степени срочности.
Иначе вы рискуете весь день провести над проектом, который, конечно, важен, но мог и немного подождать, а в это время истек срок годности у нескольких важных мелочей, которые требовали немедленного решения
Похожий материал по данной тематике:
Сформулируйте собственные правила для управления вашим временем или возьмите на вооружение эти
Многозадачность вредит продуктивности. Основным препятствием на пути продуктивности для многих людей является то, что они верят в повышение своей продуктивности через многозадачность.
Мы не ценим время настолько, насколько оно этого заслуживает. Исправить это можно, прибегнув к помощи древней техники
Есть несколько серьезных оснований, чтобы откладывать некоторые дела. Вот - примеры стратегической отсрочки
Усердно "работать", не делая ничего - это занятие похоже на замкнутый круг, и каждый день вы опять к нему возвращаетесь, если не руководствуетесь в работе пятью простыми правилами...
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Как научиться планировать
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным