Как повысить лояльность сотрудников?
В свои ранние годы компания Криса Уолласа, занимающаяся разработкой веб-сайтов, не имела достаточного количества заказов, чтобы заполнить все рабочее время сотрудников. Однако Крис не хотел, чтобы его работники ничем не занимались. Он решил, что в такие минуты простоя они ...
вполне могут заниматься своими делами, связанными так или иначе с творчеством. Они могли делать, что угодно, пока у компании не было заказов.
В итоге, служащие начали проводить "свободное" время, совершенствуя свои навыки в смежных с дизайном отраслях: цифровой фотографии, написании музыки, редактировании видео и многом другом. И вся эта работа оказалась востребована компанией.
Крис всегда обращался к проектам своих сотрудников, когда его дизайн-студии были нужны свежие идеи. Обычно, представляя клиентам варианты работ, сделанных студией ранее, он показывал до 40% проектов самих сотрудников.
Компания Криса, SuperGroup Creative Omnimedia Inc, росла с каждым годом и сегодня насчитывает порядка 15 сотрудников. Годовой доход студии составляет около 3 миллионов долларов. Однако сегодня у компании тоже бывают часы простоя - когда все заказы выполнены, а новые еще не поступили.
Философия Криса Уоллоса нисколько не изменилась. В такие минуты сотрудники, как и раньше, могут заниматься своими увлечениями, не связанными напрямую с работой. Компания же продолжает получать плоды от такой организации рабочего времени сотрудников.
Крис считает, что предоставление служащим большей свободы повышает их лояльность, и способствует тому, что они начинают «hard working»(можно сказать, что очень много работать). Служащие приходят на работу рано, а уходят уже поздним вечером.
В какой-то мере такая организация труда, исповедуемая в компании SuperGroup Creative Omnimedia Inc, похожа на то, что мы видим в Google. За одним лишь исключением – в Google сотрудникам уделяется целый день на свои проекты – пятницу. В остальные дни они должны полностью отдаваться нуждам компании. Простоя, естественно, никогда не бывает.
Похожий материал по данной тематике:
Эти принципы повсеместно используют руководители в Китае при управлнении любым делом...
Перед вами - небольшое резюме объемной статьи, в котором собраны основные тезисы "разумного руководства"...
Списки задач необходимы для ведения дел. Они помогают нам организовать дела, ничего не забывать, сформировать четкий план действий и расставлять задачи по приоритетам.
Усердно "работать", не делая ничего - это занятие похоже на замкнутый круг, и каждый день вы опять к нему возвращаетесь, если не руководствуетесь в работе пятью простыми правилами...
Многозадачность вредит продуктивности. Основным препятствием на пути продуктивности для многих людей является то, что они верят в повышение своей продуктивности через многозадачность.
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Как научиться планировать
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным