Работать надо не 12 часов, а головой.

© Стив Джобс

Как повысить лояльность сотрудников?

kak_povisit_loyalnost_main

 

В свои ранние годы компания Криса Уолласа, занимающаяся разработкой веб-сайтов, не имела достаточного количества заказов, чтобы заполнить все рабочее время сотрудников. Однако Крис не хотел, чтобы его работники ничем не занимались. Он решил, что в такие минуты простоя они ...


вполне могут заниматься своими делами, связанными так или иначе с творчеством. Они могли делать, что угодно, пока у компании не было заказов.

 

kak_povisit_loyalnost_tekst_1

В итоге, служащие начали проводить "свободное" время, совершенствуя свои навыки в смежных с дизайном отраслях: цифровой фотографии, написании музыки, редактировании видео и многом другом. И вся эта работа оказалась востребована компанией.

 

Крис всегда обращался к проектам своих сотрудников, когда его дизайн-студии были нужны свежие идеи. Обычно, представляя клиентам варианты работ, сделанных студией ранее, он показывал до 40% проектов самих сотрудников.

 

Компания Криса, SuperGroup Creative Omnimedia Inc, росла с каждым годом и сегодня насчитывает порядка 15 сотрудников. Годовой доход студии составляет около 3 миллионов долларов. Однако сегодня у компании тоже бывают часы простоя - когда все заказы выполнены, а новые еще не поступили.

 

kak_povisit_loyalnost_tekst_2

Философия Криса Уоллоса нисколько не изменилась. В такие минуты сотрудники, как и раньше, могут заниматься своими увлечениями, не связанными напрямую с работой.  Компания же продолжает получать плоды от такой организации рабочего времени сотрудников.

 

Крис считает, что предоставление служащим большей свободы повышает их лояльность, и способствует тому, что они начинают «hard working»(можно сказать, что очень много работать). Служащие приходят на работу рано, а уходят уже поздним вечером.

 

В какой-то мере такая организация труда, исповедуемая в компании SuperGroup Creative Omnimedia Inc, похожа на то, что мы видим в Google. За одним лишь исключением – в Google сотрудникам уделяется целый день на свои проекты – пятницу. В остальные дни они должны полностью отдаваться нуждам компании. Простоя, естественно, никогда не бывает.

2012-04-04 11:43:52
6349
Оставить комментарий