Экономь время! 6 простых советов для эффективного тайм-менеджмента
Как сказал Роберт Кийосаки - "Сегодня я богат именно благодаря тому, что я сделал в свободное время.", не секрет, что правильно организованная работа - это 50%, а то 90% успеха в задуманном деле... Существует много разных методик, которые дают интересные рекомендации, показывают практические примеры организации собственного времени...
Давайте рассмотрим несколько практических советов по органищации собственного времени.
1. Расставь приоритеты
Распредели все свои дела на несколько групп:
1. важные, срочные дела;
2. срочные, но не такие важные дела;
3. важные, но не срочные дела;
4. не сильно важные и не срочные дела
К следующей группе стоит переходить только тогда, когда все дела из предыдущего списка выполнены.
2. Купи себе L-образный стол
Одну часть стола используй для того, над чем ты работаешь сейчас, а другую часть поверхности удели тому, над чем только предстоит поработать. L-образная форма стола сохранит время, не давая тебе отвлекаться на второстепенные задачи.
3. Делай, как я
Обрати внимание на то, как организовывают свое время известные лидеры и просто успешные люди. Они приезжают раньше на работу? Ведут ежедневник? Попробуй, возможно, тебе именно этого не хватало.
4. Готовь сани летом
Просмотри свой календарь или список дел на неделю и спланируй время так, чтобы успеть выполнить все задания до окончания рабочего дня. Если ты распределишь время на неделю вперед, это сэкономит тебе приблизительно по часу каждый день. Возможно, ты даже сможешь вырваться с работы пораньше.
5. Наведи порядок на рабочем месте
Неважно, строитель ты или офисный работник, все твои вещи должны лежать на своих местах. Не тратя время на поиски нужных инструментов, ты сможешь сэкономить до получаса времени в день.
6. Убирай с умом
Любишь поразвлечься на выходных? Выдели себе один день в месяц, чтобы разобраться с накопившимися делами, например, возьми первое воскресенье каждого месяца. Тебе ведь давно нужно было навести порядок в кладовке и убрать в гараже? Лучше сделать все сразу и сэкономить свое же время, чем делать по частям в течении месяца.
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Как научиться планировать
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным