Стена "Представьте себе"
На днях я прочитал книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер», которая называется «Уходим в отрыв». Ее автор – известный бизнес-консультант Кэмерон Герольд.
И хотя я и не руководитель, у меня нет своей компании, но, тем не менее, она показалось для меня интересной. В ней содержатся советы, которые пригодятся и в плане личной эффективности. Не секрет, что если вы хотите быть хорошим во всех смыслах человеком, то вам необходимо также понимать мотивацию других людей и иметь способность понять, как можно раскрыть их творческий потенциал.
Некоторые методы могут показаться совершенно неприменимыми в постсоветском пространстве. Многие компании отродясь и не слышали про корпоративную культуру, а продолжают старый добрый эксплуатационный метод работы, который может «выжать» кого угодно.
В книге предлагаются практические советы, как удвоить прибыль компании за три года, хотя мне показалось, что ближе к концу книги подаются одни и те же советы, которые мы читали тысячи раз.
У Кэмерона я почерпнул следующие идеи.
Стена «Представьте себе». В компании Кэмерона была стена, где каждый член компании наклеивал листочек, на котором описывал свое соображение насчет компании. Появилось просто зашкаливающее количество идей, многие из которых были с блеском воплощены, и так постепенно вырисовывалась миссия и видение компании, кроме того в культуре компании появилась жизнеутверждающая позитивная энергия.
Реализовывайте личные мечты сотрудников. Если вы помогаете так, как Кэмерон, доставая сотрудникам лучшие билета на матчи НХЛ, выплачивая за них кредиты за обучение (многие ли делают такое у нас?) и помогая им реализовываться в жизни, то вы только сплотите свою компанию, и ее сотрудники будут тратить время на развитие компании.
Также рассматриваются вопросы личной продуктивности, как подбирать команду, как избавляться от некомпетентных людей, и особое внимание уделяется развитию внутренней позитивной культуры компании.
Приведу одну цитату, которая очень точно показывает, как найти баланс между работой и личной жизнью:
«Я свято верю в то, что, если уделять внимание не только работе, но и личной жизни, образуется непрерывная цепочка, когда повышение качества жизни приводит к успеху в профессиональной сфере. Лучший способ стать более продуктивным работником – больше думать о вещах, не связанных с работой, которые доставляют вам удовольствие и заряжают энергией, поскольку это положительно скажется на том, как вы работаете».
Похожий материал по данной тематике:
В данной статье представлены два первых инструмента лидерства через конфликт: целостное видение и системное мышление.
10 самых основных правил правильного общения.
Отбирайте лучших кандидатов и покажите им, что у вас - идеальное место работы!
Однажды ученик спросил Учителя: — Учитель, какой бизнес самый лучший?
Топ 10 лучших статей раздела
- Принципы Роберта Кийосаки - Цитаты из книг
- Принцип Джобса при найме ключевых сотрудников
- Восемь уроков от Стива
- Знай себе цену...
- Давай подумаем, как тебя наказать!
- 21 неопровержимый закон лидерства часть1
- 2 инструмента лидерства через конфликт
- Искусство общения
- 9 принципов Ричарда Брэнсона
- 25 достойных прочтения деловых книг