Мы живем во времена, когда все помешаны на саморазвитии. Сегодня человек постоянно обучается. В процессе работы, после нее, читая профессиональную литературу. Мы используем какие-то техники тайм-менеджмента, планируем свой рабочий график на дни вперед.
И все это делается лишь для того, чтобы быть эффективнее. Некоторое время назад ученые узнали, каким образом человек может улучшить свою память. Об этом мы и поговорим.
Оказывается, прогулки на природе способны увеличить нашу кратковременную память на 20%. Неожиданно?
Презентации - неотъемлимая часть любого бизнеса, эффективный способ представить собственный продукт, компанию или услугу.
Презентация - не только демонстрация ваших предложений, но и первое знакомство, способ заявить о себе. Итак, как сделать ее максимально эффективной?
“… гм …” , “… итак…” , “… как бы …”, “… в общем …”, “…короче …”, “… это самое …”
Эти слова нам часто приходится слышать на чтениях лекций и докладов. Слова-паразиты возникают там, где нам нечего сказать, но вместо того, чтобы дать нам время вспомнить, начинают усиленно занимать все свободное пространство речи. И вы еще больше начинаете волноваться.
Избавление от слов-паразитов - это первое, с чего начинают обучение все профессиональные ораторы. Попробуем и мы.
Предлагаю посмотреть очень интересное видео от Алекса Яновского.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что каждый из нас – предприниматель?
Неважно, есть ли у вас бизнес или вы только пришли на работу в первый раз в жизни, вы – предприниматель. Вы продаёте свои труд и своё время и только вам решать, как это использовать и сколько за это требовать денег...
1. Каждый день узнавай что-то новое.
Не важно что вы будете учить, новые слова, языки, историю. Помните, мало того что нужно просто причитать о новом. Для закрепления вам понадобиться повторять новую информацию. Если вы учите новые слова, то поставьте себе цель, за день использовать его три раза при разговоре с разными людьми.
Случались ли в вашей жизни моменты, когда вы не могли четко высказать свое мнение, или когда вы хотели сказать "нет", но говорили "да", или когда вы не могли с кем-то заговорить?
Независимо от уровня самоуверенности, каждый из нас периодически задает себе вопрос: может стоит быть чуть понапористей? Напористость - это то, над чем постоянно нужно работать
Всем нам порой не хватает решимости, а иногда пассивность - наш осознанный выбор. Какова же польза напористости ?
Убедительность - одно из самых важных качеств, приобретя его, вы сможете извлечь выгоду почти из любой ситуации и добиться намеченных целей. На работе, дома и в других сферах вашей жизни вы способны влиять на других людей.
9 уловок данной статьи помогут вам стать более убедительным...
Каким образом лучше концентрировать внимание, сосредотачиваться и запоминать изучаемый материал?
Вот несколько способов увеличить память, внимание и концентрацию.
Больше записывайте:
Это кажется простым, но наличие листка бумаги поблизости, когда вы изучаете что-то новое, позволит вам делать кое-какие примечания.
Поскольку эти примечания будут записаны и осмыслены вами, они помогут вам лучше усвоить материал...
Като Ломб, несмотря на образование химика(!), была одним из первых синхронных переводчиков в мире и могла бегло переводить на 8 языков, а в целом — понимала и работала с 16.
И не было в ее время ни аудио дисков с голосами носителей, ни скайпа, ни языковых школ... Каааак?
В своем бестселлере «Как я изучаю языки» она сформулировала десять весьма незатейливых правил для изучения языка...
Возможно ли преодолеть страх перед публичными выступлениями? Не всегда, но можно научиться контролировать его. Вот некоторые уловки, которые могут помочь в этом:
Топ 10 лучших статей раздела
- 20 лучших книг по саморазвитию
- 7 секретов успеха от знаменитых бизнес-леди
- 6 откровений бизнесменов. Что вас ждет, когда вы начнете свое дело
- Успокойтесь. Мир не крутится вокруг вас
- Как распознать ложь?
- Секреты офисного работника
- Не говорите «ДА», когда хочется сказать «НЕТ»
- Орудия влияния Роберта Чалдини
- Секреты харизматичной личности
- Основы харизмы