В последнее время в различных источниках мелькает множество рекомендаций для ищущих работу граждан по составлению резюме.
Мало кто не знает, что такое резюме и что в нем писать. Но и мало кто задумывается о том, чего писать в резюме не стоит.
Все мы время от времени сталкиваемся с так называемыми “трудными людьми”. Это люди, общение с которыми дается тяжело и доставляет массу негативных эмоций.
Всего этого можно избежать, если не допускать при общение с ними ряда ошибок...
1. Старайся быть дисциплинированной, выдержанной и настойчивой, именно в этом заключается разница между очаровательной и, увы, обыкновенной женщиной. (Софи Лорен)
У каждого из нас жизнь состоит из белой и черной полосы. Порой мы и не знаем, чего в нашей жизни больше светлых полос и черных.
Мы радуемся, когда черная полоса прошла, и наступил радостный просвет в нашей жизни. А вот как себя вести человеку, у которого черные полосы, повторяются гораздо чаще, чем светлые. Когда неприятности и неудачи преследуют на каждом шагу и мешают достичь намеченной цели.
Мелкие и крупные неприятности сыплются на голову постоянно. И в этом оказываются виноваты окружающие люди, создавшиеся обстоятельства, жизненные ситуации...
Чувство неудовлетворенности собственной профессией – это проблема, с которой сталкиваются многие.
Кто-то считает свою работой тяжелой, кто-то скучной, кто-то низкооплачиваемой. Неспроста, большая половина мира ненавидит понедельники и благословит пятницы. Как сделать так, чтобы праздниками для в ас стали не только выходные, но и будние дни?
Не так давно я прочитал замечательную работу социального психолога Роберта Чалдини под названием
«Психология влияния».
Данная книга уже много лет является бестселлером, включает в себя множество кейсов, а главное – она будет полезна любому человеку, независимо от его профессии и целей (да, изложенные в ней концепции можно использовать и в налаживании отношений с людьми).
Есть определенный тип людей, представителей которого можно легко отличить по тому, что когда они входят в комнату все внимание мгновенно приковывается к ним.
Их слушают, затаив дыхание и внимая каждому их слову, их уважают, их всегда рады видеть, они будто гипнотизируют окружающих. Это люди, обладающие харизмой.
Харизма – это набор определенных качеств, обладатели которого обычно вызывают у всех вокруг любовь и восхищение. Что же это за качества и что нужно сделать для того, чтобы стать харизматичным человеком?
Представим еще несколько советов, которые могут быть использованы вами в работе, и которые могут положительно повлиять на вашу продуктивность (хотя это и не обязательно).
Мы часто пишем о презентациях, и о том, как их можно улучшить.
Не будем прерывать хорошую традицию.
Сегодня мы обратимся к опыту политиков и успешных рекламных кампаний, чтобы выбрать те риторические инструменты, которые действительно могут улучшить ваше публичное выступление.
Все мы хотим, чтобы нас уважали. Уважали дети, друзья, коллеги, просто знакомые. Но, чтобы тебя уважали другие, нужно, чтобы и вы сами уважали себя! Самоуважение необходимо каждому человеку. Самоуважение связано с успехом, стимулирует к росту, помогает в развитии личности, гордости и уважения к себе.
Почему мы имеем полное право уважать себя самого?
Топ 10 лучших статей раздела
- 20 лучших книг по саморазвитию
- 7 секретов успеха от знаменитых бизнес-леди
- 6 откровений бизнесменов. Что вас ждет, когда вы начнете свое дело
- Успокойтесь. Мир не крутится вокруг вас
- Как распознать ложь?
- Секреты офисного работника
- Не говорите «ДА», когда хочется сказать «НЕТ»
- Орудия влияния Роберта Чалдини
- Секреты харизматичной личности
- Основы харизмы