Можно очень хорошо узнать людей, наблюдая, на что они тратят деньги.

© Китайская поговорка

Советы для разумного управления

100_sovetov_dly_razumnogo_upravlenia_main.jpg

 

Порой для того, чтобы стать грамотным руководителем, нужна не столько выучка, сколько здравый смысл. Перед вами - небольшое резюме объемной статьи, в котором собраны основные тезисы "разумного руководства"...

 


Прежде, чем управлять другими, научитесь управлять собой.

 

Запомните - вы задаете тон рабочего дня, а потому все отрицательные эмоции оставьте за порогом офиса. Двигайтесь вперед, вы - пример для подчиненных, но будьте готовы в ответственный момент взять ситуацию под свой контроль. Никогда не думайте "мне", думайте - "нам".

 

100_sovetov_dly_razumnogo_upravlenia_text_1.jpg

Время не ждёт – используйте каждый момент.

 

Вставайте раньше, извлекайте максимум пользы из вашего рабочего времени - в этом вам помогут списки дел и расписания.

 

Но не зацикливайтесь на мелких задачах проекта, это лишняя трата времени - их и так есть кому выполнить и проконтролировать.

 

Самый главный из ваших ресурсов - человеческий фактор.

 

Помните, вы - лидер, и самое главное значение имеют не только ваши знания, но и сама ваша личность. Будьте дипломатичны, и вы сможете добиться многого.

 

Хвалите прилюдно, критикуйте с глазу на глаз, не упускайте из виду ничьих идей, никого не выделяйте и никого не принижайте - будьте объективны, никого ни с кем не сравнивайте.

 

Поддерживайте мотивацию, создавайте команду - только совместные усилия могут привести к достойному результату.

 

100_sovetov_dly_razumnogo_upravlenia_text_2.jpg

Считайте деньги. Сэкономленная копейка - заработанная копейка.

 

Но и в этом также нужно быть разумным - -не экономьте на мелочах, не зацикливайтесь. Ведите учет расходам и доходам, а также не забывайте вовремя отплачивать счета - это работает на престиж компании.

 

Просто управляйте. Не спешите, но успевайте в срок.

 

Сделайте качество вашим самым главным приоритетом; будьте готовы ко всему; обещайте мало, выполняйте много.

 

Разбивайте большие объемы работы на малые, более управляемые; ищите баланс между интересными и скучными, но необходимыми делами.

Обеспечьте материальную сторону работы.

 

Не скупитесь на технологическое обеспечение проекта, следите за инновациями, обеспечивайте оборудование, обновляйте инструменты.

 

Они - залог вашего успеха (отношения с клиентами).

 

100_sovetov_dly_razumnogo_upravlenia_text_3.jpg

 

Слово клиента - закон. Никогда не обещайте больше, чем сможете сделать. Обеспечьте клиентам многофункциональную обратную связь - будьте открыты.

 

Разрабатывайте индивидуальные проекты - не все ваши заказчики одинаковы. Сосредоточьтесь прежде всего не на привлечении новых клиентов, а на построении доверительных отношений со старыми.

100_sovetov_dly_razumnogo_upravlenia_text_4

Цель - это главное.

 

От постановки целей зависит все. Учитесь правильно определять цели, как долговременные, так и оперативные, анализируйте, прогнозируйте, расставляйте приоритеты. И не загадывайте слишком много.

 

Будьте гибкими.

 

Способность к изменениям - одна из важнейших черт современного руководителя. Не боритесь с течением, а наоборот, умейте подстраиваться под "волну". Имейте резервный план на случай непредвиденных обстоятельств.

 

Умейте приспосабливаться, учитесь быстро реагировать на изменение условий.

2012-03-22 08:22:56
5194
Оставить комментарий