Советы для разумного управления
Порой для того, чтобы стать грамотным руководителем, нужна не столько выучка, сколько здравый смысл. Перед вами - небольшое резюме объемной статьи, в котором собраны основные тезисы "разумного руководства"...
Прежде, чем управлять другими, научитесь управлять собой.
Запомните - вы задаете тон рабочего дня, а потому все отрицательные эмоции оставьте за порогом офиса. Двигайтесь вперед, вы - пример для подчиненных, но будьте готовы в ответственный момент взять ситуацию под свой контроль. Никогда не думайте "мне", думайте - "нам".
Время не ждёт – используйте каждый момент.
Вставайте раньше, извлекайте максимум пользы из вашего рабочего времени - в этом вам помогут списки дел и расписания.
Но не зацикливайтесь на мелких задачах проекта, это лишняя трата времени - их и так есть кому выполнить и проконтролировать.
Самый главный из ваших ресурсов - человеческий фактор.
Помните, вы - лидер, и самое главное значение имеют не только ваши знания, но и сама ваша личность. Будьте дипломатичны, и вы сможете добиться многого.
Хвалите прилюдно, критикуйте с глазу на глаз, не упускайте из виду ничьих идей, никого не выделяйте и никого не принижайте - будьте объективны, никого ни с кем не сравнивайте.
Поддерживайте мотивацию, создавайте команду - только совместные усилия могут привести к достойному результату.
Считайте деньги. Сэкономленная копейка - заработанная копейка.
Но и в этом также нужно быть разумным - -не экономьте на мелочах, не зацикливайтесь. Ведите учет расходам и доходам, а также не забывайте вовремя отплачивать счета - это работает на престиж компании.
Просто управляйте. Не спешите, но успевайте в срок.
Сделайте качество вашим самым главным приоритетом; будьте готовы ко всему; обещайте мало, выполняйте много.
Разбивайте большие объемы работы на малые, более управляемые; ищите баланс между интересными и скучными, но необходимыми делами.
Обеспечьте материальную сторону работы.
Не скупитесь на технологическое обеспечение проекта, следите за инновациями, обеспечивайте оборудование, обновляйте инструменты.
Они - залог вашего успеха (отношения с клиентами).
Слово клиента - закон. Никогда не обещайте больше, чем сможете сделать. Обеспечьте клиентам многофункциональную обратную связь - будьте открыты.
Разрабатывайте индивидуальные проекты - не все ваши заказчики одинаковы. Сосредоточьтесь прежде всего не на привлечении новых клиентов, а на построении доверительных отношений со старыми.
Цель - это главное.
От постановки целей зависит все. Учитесь правильно определять цели, как долговременные, так и оперативные, анализируйте, прогнозируйте, расставляйте приоритеты. И не загадывайте слишком много.
Будьте гибкими.
Способность к изменениям - одна из важнейших черт современного руководителя. Не боритесь с течением, а наоборот, умейте подстраиваться под "волну". Имейте резервный план на случай непредвиденных обстоятельств.
Умейте приспосабливаться, учитесь быстро реагировать на изменение условий.
Похожий материал по данной тематике:
Эти принципы повсеместно используют руководители в Китае при управлнении любым делом...
Чтобы оставаться достаточно производительным и уменьшить давление, вам просто необходимо воспользоваться следующими советами по приобретению навыков тактичного отказа...
Мозговой штурм - метод поиска решения проблемы, при котором каждый выдвигает любую идею, какой бы глупой она не казалась. Это весело и полезно.
На деловых переговорах записывайте и не одевайтесь вычурно! А также...
Многозадачность вредит продуктивности. Основным препятствием на пути продуктивности для многих людей является то, что они верят в повышение своей продуктивности через многозадачность.
Топ 10 лучших статей раздела
- Основы тайм менеджмента. 10 самых полезных инструментов.
- 19 Цитат великих мафиози
- Китайская традиция: 9 принципов управления
- Основные ошибки руководителя в управлении персоналом
- Как правильно мотивировать зарплатой?
- Куда уходят деньги? Виды расходов
- Чем опасно состояние многозадачности?
- Как научиться планировать
- Деловые коммуникации: Предупреждаем ошибки в общении 2
- Как сделать мозговой штурм абсолютно неэффективным