"Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали..."

© Ричард Бах

Как не потерпеть крах при открытии нового бизнеса

kak_ne_poterpet_krah_main

 

Открыть свой бизнес – далеко не простая задача. По данным статистики, около 80% новых фирм и компаний терпят неудачу, а в интернет-бизнесе эта цифра достигает 90%.

 

Успешность нового бизнеса зависит от многих факторов, к которым, прежде всего, необходимо отнести эффективную рекламу, адекватное принятие решений, знание норм и законов, правильное распоряжение временем и финансами.

 

Кроме того, чтобы не потерпеть крах в развитии нового бизнеса, вам необходимо обладать менеджерскими знаниями и умениями, которые формируются вследствие нескольких факторов.


 

kak_ne_poterpet_krah_tekst_1

Во-первых, умение правильно принимать решения, управлять трудовыми, информационными, финансовыми ресурсами приходит с опытом.

 

Опыт ведения бизнеса является основополагающим фактором успешности нового дела.

 

Во-вторых, при отсутствии опыта или наряду с ним, у вас должны быть качественные, актуальные, знания, основанные на конкретных фактах.

Владелец нового бизнеса, как правило, не имеет собственного опыта, поэтому для успешного управления ему необходимо создать команду из профессионалов различных областей.

 

kak_ne_poterpet_krah_tekst_2x


Особенность такой команды в том, что специалисты не будут являться вашими сотрудниками, но, при возникновении у вас вопросов и проблем, предоставят вам свои услуги.

 

Состав команды определяется следующими проблемами и трудностями:


kak_ne_poterpet_krah_tekst_3

 

 

- юридические вопросы. Если вы в них не полностью разбираетесь, не стоит пытаться решить проблему самостоятельно, лучше обратитесь за помощью к юристу, с которым вы договоритесь о сотрудничестве.



 

 

kak_ne_poterpet_krah_tekst_4

 

- вопросы по налогообложению. Будет хорошо, если вы найдёте себе помощника из рядов сотрудников налоговой инспекции.

 

Если такой возможности нет, воспользуйтесь услугами специалиста консалтингового агентства.

 

 

kak_ne_poterpet_krah_tekst_5

- не стоит вести бухгалтерскую документацию самостоятельно, помимо того, что это требует значительных затрат времени, вы можете не знать о нюансах, не уследить за постоянно меняющимися нормами и законами.

 

Вы можете либо принять в свой штат бухгалтера, либо воспользоваться услугами специалиста, который ведёт бухгалтерию нескольких фирм одновременно.

 

- при возникновении финансовых трудностей, не стоит сразу брать кредит в банке, или займы у знакомых, в первую очередь необходимо проконсультироваться с экономистом/финансистом.

 

Принимая решения, не действуйте импульсивно, с расчётом на вашу интуицию. Для исключения ошибок, грамотный, успешный менеджер должен посоветоваться со специалистами, а прежде, чем принять окончательное решение, хорошо подумать о его последствиях.

 

kak_ne_poterpet_krah_tekst_6


Получить полезный опыт вы можете, изучив работу конкурентов. Переведите фирмы, занимающиеся подобной деятельностью из соперников в учителя, и, зная все трудности, «подводные камни», пути их избегания, вы сможете быстро и легко их обогнать.

 

2012-05-12 02:13:40
5979
Оставить комментарий