Экстремальная и шокирующая реклама
Представляю вашему вниманию подборку экстремальную и шокирующую рекламу.
Реклама создается с целью привлечь внимание, к какому либо продукту со стороны общественности, а также заполучить целевую аудиторию. Тем не менее, некоторые дизайнеры и рекламодатели пошли ещё дальше, решив шокировать и удивить зрителя.
Используя в рекламе шокирующие и в некоторых моментах аморальные моменты. Такой вид рекламы можно назвать экстремальным. Экстремальная реклама создается с определенной целью, отложить в человеческом разуме шокирующие фрагменты, которые всплывут из под сознания в определенный момент. Такой вид рекламы используется в основном в социальных проектах.
Борьба за права человека должна продолжаться
Мороженое Antonio Federici: Непорочное зачатие
Курение превращает вас в рабов табака
Вербальное насилие. Порой словесное оскорбление больнее, чем физическое.
Пекарня Tröller: действительно вкусный хлеб. Хлеб настолько хорош, что даже Иисус не хочет делиться.
За последний год, 16 миллионов галлонов нефти были израсходованы для того, чтобы сделать пластиковые бутылки.
Оградите детей от жестокого обращения и насилия.
Вы этого не видите, но это происходит. 70% случаев жестокого обращения с детьми происходят в их собственном доме.
Эротический бутик Coco De Mer: Судный день секса. Не будет секса не будет будущего.
Высокий уровень холестерина вредит вашему сердцу.
Пассивное курение сильно вредит здоровью близких.
Реклама разжегающая споры.
Поставьте себя на место животных. Стоп кастрации! Животные страдают от того, что бы делаем.
Борьба с дискриминацией в Голландии.
Противоречивая реклама Dolce & Gabbana в которой отдают похвалу насилию по отношению к женщине.
Помогите нам бороться с последствиями тестирования косметики.
Для изготовления кожаного пальто убивают 120 молодых животных.
Летом, первая помощь нужна не только на пляжах.
Реклама против леопардовых шуб.
Спорная реклама для мужского журнала.
Веселая реклама мужского нижнего белья.
Реклама жидкости мыться рук.
Если у вас рассеянный склероз, то вы никогда не знаете, чем закончится начатое дело.
Каждый раз, когда вы спите с кем-то, то вы спите со всеми бывшими. Пройди тест на ВИЧ.
Убить ребенка. Убить семью.
Реклама мира.
Реклама посвященная раку молочной железы
Искусство забирает у людей глаза на 30 секунд.
Убиваете тигра, убиваете туризм.
Кокаин не убивает людей, он разрушает страну.
Реклама шелковых салфеток
Реклама модной одежды Sisley
Реклама посвящена борьбе с пьянством
Реклама виагры
Реклама технике безопасности.
Уничтожая землю, уничтожаем будущее.
Не законная покупка экзотических животных может нанести ущерб дикой природе.
Более 50% всех самоубийств совершаются в пенсионном возрасте.
Похмелье опасно.
Похожий материал по данной тематике:
Канские львы: ролики победители
Представлям вашему вниманию первую подборку оригинальных идей из повседневной жизни
Вторая подборка оригинальных идей из повседневной жизни
Топ 10 лучших статей раздела
- Видео о ценностях жизни
- 15 книг, помогающих мыслить неординарно
- Мой муж компьютерщик или психологическая деформация программистов
- 20 жизненных высказываний из кино, над которыми стоит задуматься
- Человек – программист своей жизни
- Буккроссинг: путешествие книги
- Правило 50 страниц.
- Оригинальные идеи. Подборка № 3
- ТОП-10: самые необычные вакансии
- Экстремальная и шокирующая реклама