Время — наша главная ценность. Однако мы склонны тратить его зря, убивать и проводить попусту вместо того, чтобы использовать в своих целях. 

© Джим Рон

4 слова, которые не стоит использовать в рекламе

4_slova_v_reklame_main

 

С момента появления маркетинга, никогда не было недостатка в экспертах, которые утверждали, что определенными словами можно разблокировать кошелек клиентов. В эпоху интернета многие люди обращаются к советам этих специалистов, утверждающих, что такие слова как «легко», «гарантированно», «ограничено по времени» действительно способны поднять продажи. Если бы все было так легко…

 

Если вы умный человек, то прекрасно понимаете, что на самом деле не существует никаких волшебных слов. Особенно в нашей культуре, насквозь пропитанной рекламой.

 

Но есть кое-что еще, что вы должны знать: некоторые слова на самом деле работают против вас. И вероятно сейчас вы используете какие-то из них в своей рекламе...


4_slova_v_reklame_tekst_1

Качество

 

Пожалуй, этим словом больше всего злоупотребляют в рекламе. Именно поэтому вам стоит избегать его.

 

Что означает качество? В Lexus это может быть отделка салона ручной работы, мягкие сидения или плавная езда. А в Hyundai? Пожалуй, расширенная гарантия.

 

Смысл заключается в том, что каждый продукт стоит покупать исключительно из-за его качества. Это может быть high-priced качество, или low-priced, но это все равно качество.

 

Поэтому практически любая компания полагает, что может использовать слово «качество» в своей рекламе. Слишком многие… и именно поэтому сегодня это слово стало пустым набором из 8 букв.

 

4_slova_v_reklame_tekst_2

Ценность

 

Как и качество, слово ценность уже давно было разрушено из-за чрезмерного использования. Вернитесь к Lexus и Hyundai – какой автомобиль является более ценным? Все зависит от каждого конкретного покупателя, а также от тех особенностей и преимуществ, которые в данный конкретный момент его интересуют. Оба автомобили обладают высокой ценностью в зависимости от контекста покупки.

 

Возьмем для наглядности другой пример: Wal-Mart предоставляет хорошую ценность, но это же относится и к Tiffanny. Ценность, как и качество, зависит в первую очередь от того, как видит продукт клиент.

 

Мы предлагаем лучшую ценность – это практически бессмысленное предложение.(отметим, что стилистика изложения со словом ценность актуальна для англоязычных стран, но не для России)

 

Обслуживание

 

4_slova_v_reklame_tekst_3

 

Вы когда-нибудь слышали рекламное объявление, в котором бы говорилось о плохом сервисе компании? Это просто смешно. Именно поэтому утверждение о том, что вы предоставляете хорошее (качественное) обслуживание абсолютно не работает.

 

Все компании стараются предоставить высокое качество обслуживания, и клиенты знают это. Дополнительно говорить об этом моменте не имеет никакого смысла.

 

Конечно, есть исключения вроде компании Nordstrom, которая постоянно говорит о сервисе. Но это именно исключение, так как в Nordstrom есть особенная корпоративная культура, нацеленная на сервис. Это отдельный случай, который выпадает из общей ситуации. А общая ситуация в том, что говорить о том, что у вас качественное обслуживание просто бессмысленно.

 

4_slova_v_reklame_tekst_4

Забота

 

Вы действительно думаете, что ваша компания заботится о своих клиентах больше, чем конкуренты? Конечно, хочется так утверждать, но это не имеет никакого смысла.

 

Поверьте. Если бы ваши конкуренты не заботились о своих клиентах, то они уже давно вышли бы из бизнеса. Это особенно относится к компаниям из сферы облуживания. По понятным причинам.

 

Пожалуй, это 4 самых популярных слова в рекламе, которые можно увидеть постоянно, и которые уже давно не работают.

 

«Высокое качество», «Хорошее обслуживание», «Мы заботимся о своих клиентах» - все это уже банальные выражения, которые стали привычной нормой для всех людей. На них не обращают внимания. Именно поэтому стоит постараться избегать употребления представленных выше слов в рекламе.

2012-03-27 06:30:47
5461
Оставить комментарий