50 приемов партизанского маркетинга. (21-30)
Продолжение темы партизанского маркетинга. Третья десятка
21. Сдача крови - привлекайте людей к сдаче крови и сами займитесь этим – это обеспечит вам бесплатный пиар в СМИ. Если вы почетный донор, это должно быть отмечено на визитке – сразу формируется другое отношение.
22. Барбекю – устройте вылазку на природу с лучшими клиентами, и пусть они пригласят пару-тройку друзей. Лояльность клиентов увеличится, и вы приобретете новые знакомства.
23. Наружная реклама – нестандартная, иначе это не партизанский маркетинг. Например, ваш слоган выстриженый на траве, или написанный метровыми буквами на фасаде дома.
24. Рекламки – люди сейчас во всем ищут выгоду, так что даже «спам» уже не совсем спам, если в нем предлагают какие-то выигрышные по деньгам вещи.
25. Газеты – всем газетам нужны толковые корреспонденты и интересные новости. Так что если вы пошлете им статью по какому-то животрепещущему поводу, где будет упомянута ваша компания, ее могут опубликовать бесплатно
26. Журналы – то же, что и с газетами. Напишите красочную и интересную статью, и ее напечатают бесплатно
27. Открытки – открытка лучше письма хотя бы потому что ее не надо вскрывать – все-таки это требование лишнего действия. К тому же, открытка это всегда хороший дизайн, использование интересных материалов и прочая свобода творческого пиара.
28. Реклама на автобусах – при творческом подходе, это один из лучших видов пиара. Эта реклама перемещается по маршруту, и ее видят сотни людей.
29. Напишите Интернет-книгу – это, конечно, потребует некоторого времени и сил, но зато вы сразу позиционируете себя как эксперта в определенной области. Если книга окажется действительно стоящей, вы сможете даже продать ее – за небольшие деньги, но их можно будет вложить в другие ваши проекты партизанского маркетинга.
30. Бесплатный сыр – раздавайте часть товаров бесплатно, оказывайте бесплатные услуги, и не давайте пользователям привыкнуть к этому. Придумывайте новые неожиданные подарки, и о вас будут говорить и рекомендовать вас друзьям – а это лучший пиар.
Это не введет вас в чрезмерные расходы, и обеспечит вас лояльностью клиентов, к тому же обеспечит вам реноме компании прочно стоящей на ногах.
Похожий материал по данной тематике:
50 приемов партизанского маркетинга. (41-50)
50 приемов партизанского маркетинга. (31-40)
50 приемов партизанского маркетинга. (11-20)
50 приемов партизанского маркетинга. (1-10)
Топ 10 лучших статей раздела
- История успеха женщины, которая не сдавалась
- Методика составления бизнес-плана
- Пошаговая инструкция по регистрации ООО
- 10 приемов маркетинга, подсмотренных у стриптизерш.
- Как создать идею на миллион: часть первая
- Уроки состоятельности от Харва Экера
- Совмещение ЕНВД и УСН
- 10 глупых идей, принесших миллионы
- "Недостойная зарплата" или "Сволочь ты, а не капиталист!"
- 50 приемов партизанского маркетинга. (1-10)