Дейл Карнеги: Правило общения # 5
из книги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
M-p Дювернуа добивался получения заказа на поставку хлеба в один из Нью-Йоркских отелей. B течение четырех лет каждую неделю он наносил визит директору отеля.
Он старался бывать на тех общественных приемах, где присутствовал директор. Он даже снял комнаты в отеле и жил там в надежде устроить свои дела.
Ho все было бесполезно.
"После курса изучения человеческих отношений, - рассказывал мистер Дювернуа, я понял, что надо изменить тактику. Решил выяснить, что интересует этого человека, чем он увлекается сильнее всего.
Вскоре мне стало известно, что он принадлежит к обществу содержателей отелей, именуемое "Американское гостеприимство". Причем он не только принадлежит к этому обществу, но благодаря своему кипучему энтузиазму стал его президентом, a также президентом международного общества владельцев отелей.
Где бы не происходили съезды этих обществ, он непременно присутствовал на них, даже если ему для этого надо было перелетать через горы и пересекать моря и пустыни.
Итак, когда я увидел его на следующий день, то завел c ним разговор o деятельности этого общества. Какой отклик это возымело! Какой отклик! B течение получаса он рассказывал мне o своем обществе голосом, буквально трепещущим от восторга. Я имел возможность c очевидностью убедиться, что общество было его хобби, главной страстью его жизни, прежде чем покинул его организацию.
Между тем o хлебе я ни сказал в этот раз ни слова. Однако, несколькими днями позже мне позвонил служащий его отеля и попросил прийти c образцами продукции и списком цен.
"He знаю, что вы сделали co стариком, - сказал он, - но только он ни o ком кроме вас, и слышать не хочет".
Вдумайтесь в это хорошенько! Четыре года я трубил этому человеку в уши o том, что я хочу получить от него заказ, и еще протрубил бы столько же, если бы не потрудился узнать, чем он интересуется и o чем любит разговаривать".
Похожий материал по данной тематике:
Проявляйте истинный интерес к людям!
Улыбайтесь!
Самое приятное для человека – его имя!
Будьте хорошим слушателем
Давайте людям почувствовать их значительность - и делайте это искренне.
Топ 10 лучших статей раздела
- Принципы Роберта Кийосаки - Цитаты из книг
- Принцип Джобса при найме ключевых сотрудников
- Восемь уроков от Стива
- Знай себе цену...
- Давай подумаем, как тебя наказать!
- 21 неопровержимый закон лидерства часть1
- 2 инструмента лидерства через конфликт
- Искусство общения
- 9 принципов Ричарда Брэнсона
- 25 достойных прочтения деловых книг